Как появился ваш бренд?
Моя компания 20 лет представляет аксессуары различных марок, и я давно мечтал, чтобы в их коллекциях появилось что-то на русскую тему. Сначала вместе с компанией Montegrappa мы придумали ручку «Белые ночи», посвященную 300-летию Санкт-Петербурга. Затем пришел черед ручки «Гагарин». Это был настоящий успех — впервые известный бренд заинтересовался нашей историей. Окрыленные успехом, мы самостоятельно запустили линейку ювелирных аксессуаров.
Почему вы начали с советской символики?
Для меня важнее более общее понятие — Евразия, удивительная общность культур, которая существовала в рамках одной шестой части суши. Мы начали с коллекций на тему СССР как наиболее близкого и понятного культурного феномена.
Но решили не останавливаться на этом?
Да, и вскоре появилась совсем не советская коллекция «Белое дело». Потом «Камни Евразии» — коллекция с полудрагоценными камнями, посвященная Сибири. Мы делаем то, что хорошо знаем: ручки и запонки, кожаные аксессуары и разные ювелирные мелочи.
Как появляются идеи для новых коллекций?
Совсем неожиданно — детские воспоминания, впечатления из путешествий, даже значок, найденный в Измайлове, может стать началом целой серии. Почему бы еще раз не обратить внимание на ту красоту, которая окружает нас каждый день? Я люблю московское метро - этой теме мы посвятили коллекцию «Сокровища Подземелья». Часто у нас уже есть исходный образ. Коллекцию «Спортивная», выполненную по мотивам барельефов станции метро «Динамо», мы создали вместе с художником Гуго Манизером, сыном их автора — знаменитого скульптора Елены Янсон-Манизер.
Где производятся ваши вещи?
Мы доверяем лучшим профессионалам: ювелирам — в Италии и Германии, производителям кашемира — в Монголии, а миниатюристам — у нас в Федоскино.
Как появилось имя у вашего бренда?
Это очень личная история. Я ни минуты не раздумывал — моя фамилия непонятного на первый взгляд происхождения идеально подходит для этого. И, конечно, мы делаем аксессуары для мужчин — я знаю, что нам нужно.