История

По замыслу его основателя – Дмитрия Гуржий, бренд Gourji был создан для того, чтобы переосмыслить евразийский культурно-исторический контекст в котором жила и продолжает жить наша страна. Увлечение историей страны и теориями евразийского государства, евразийской культуры подсказало ему идею создания собственной марки.

«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, – считает Дмитрий Гуржий. – Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».

По сути, бренд Gourji – одна из первых успешных попыток создания в России ювелирной и аксессуарной марки в премиум сегменте рынка. Философия и стилистика марки Gourji неразрывно связаны с историей России. Бренд актуально переосмысливает евразийский культурно-исторический контекст, где Россия является «плавильным котлом» сотен культур. Основная идея марки Gourji – вычленить самое яркое из нашего художественного наследия и дать ему современное прочтение, именно поэтому почти все коллекции основаны на символах прошлого и, возрождая их, дарят им вторую жизнь.

Миссия основателя бренда очевидна: создать международный аксессуарный бренд класса «люкс » из Евразии; распространять аксессуары, отражающие культурный, эстетический и исторический контекст народов и культур Евразийского континента.

Коллекции бренда рассчитаны не только на состоятельных, но и на состоявшихся людей, которым тесно в рамках мейнстрима. На тех, кто осознает тесную связь с историей своей страны и ценит красоту, воплощенную в изысканных материалах. Помимо художественной ценности и высокой стоимости эти вещи являются инновационными, концептуальными, отличаются дерзким дизайном и легким эпатажем.

В коллекции, выпущенные маркой Gourji, входят аксессуары, относящиеся к самым разным этносам и художественным стилям. Все художественные элементы дизайна этих уникальных изделий тщательно выверены и, как правило, отсылают к различным этапам развития российской государственности, культур и религий народов, населяющих нашу многонациональную страну.

Если обратиться к конкретным датам, то история марки такова:

В соавторстве с известными московскими художниками и итальянскими производителями марка Gourji выпускает на рынок новую ассортиментную группу – это шали и платки из шелка и кашемира.

Продолжается создание новых коллекций кожи («Мотопробег», «Дейнека. Полет»); в планах бренда – выпуск коллекций крупной кожи. К новинкам относятся такие коллекции запонок как «Спортивная», «Царская» и «Профессиональная».

В ближайшее время к выпуску готовятся: новая линия эксклюзивных ювелирных украшений от Gourji, а также новая серия ручек.