О Gourji
	 Gourji – один из первых российских люксовых брендов.
 
	 Основан Дмитрием Гуржий в 2007 году.
 
	 Дмитрий Гуржий – российский предприниматель с большим опытом в сфере люксовых товаров. Выводил на рынок в качестве эсклюзивного дистрибьютора в России такие бренды, как Dunhill, Bally, Piquadro, Caran d’Ache, Montegrappa и другие. Является заметным лицом в культурном сообществе Москвы.
 
	
 
	 Бренд Gourji представлен в двух флагманских бутиках в Москве, а также в интернет-магазине. Ассортимент насчитывает более 3.000 наименований. За последние годы бренд Gourji участвовал в Парижской выставке Premier, широко использует культурное наследие России, имеет опыт коллабораций с Третьяковской галереей и Фондом М. Шагал и более 10 лицензионных соглашений. 
 
	
	Миссия бренда 
	
		 Бренд отражает культуру, искусство и красоту России.
	
	
		 Наша миссия: создавать коллекции люксовых аксессуаров, передающих красоту России и ее культуру.
	
	
	
	
		 Для создания коллекций одежды и аксессуаров бренд активно сотрудничает с современными художниками. За последние годы ими было создано более 150 эксклюзивных авторских принтов. 
	
	Ассортимент и производство
	 Основные lifestyle группы бренда Gourji: ювелирные украшения для мужчин и женщин, эксклюзивные пишущие принадлежности, кожаные сумки и аксессуары, шелковые платки и шали из кашемира, верхняя одежда и керамика ручного производства.
 Бренд постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая больше люксовых изделий для повседневной жизни.
 
 За последние 15 лет 100% ассортимента стало производиться в России тщательно отобранными мастерами из высококачественных отечественных и импортных материалов. 
 
 Развивая партнерские отношения с российскими производителями (Федоскино, Лефортовский фарфоровый завод и другими), бренд Gourji использует творческий подход к производству, а также помогает возрождению традиционных русских художественных промыслов, таких как лаковая миниатюра, роспись по фарфору